понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодние фильмы. Дыхание праздника..

  Год: 1990
Страна: США
Режиссер: Крис Коламбус
В главных ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн, Кэтрин О’Хара, Джон Хёрд, Робертс Блоссом, Джерри Бэммен, Девин Рэтрей, Джон Кэнди, Киран Калкин



  Девчонки!! всем огромный привет!! Сегодня я подумала, что я Вам никогда не рассказывала о своих любимых предновогодних фильмах. Это конечно самая малость)) Я вообще очень люблю фильмы новогоднего настроения! И смотрю их часто и помногу)) Хотя сейчас не так много свободного времени, как хотелось.
  Первый самый любимый фильм это Один дома (Home Alone).
И думаю многие со мной согласятся! Этот фильм , особенно первая часть, напоминает мне детство. Когда я с предвкушением чуда ждала новогодние праздники! Обязательно верила в чудо! Верила, что следующий год станет волшебным и в саму новогоднюю ночь произойдет что-то необычное. И подарки конечно тоже ждала с нетерпением)) А этот фильм относит меня в то время. Я думаю каждый из Вас представлял себя на месте этого мальчика. Я уж точно пару раз придумывала различные сценарии)) Один интересней другого. И конечно сами актеры сыграли просто великолепно! Злодеи здесь мною никогда отрицательно не воспринимались)) Я, если честно, даже в детстве считала их просто неудачниками, а не бандитами. 
  Этот фильм полностью пронизан духом Нового года и Рождества!! Я себе не представляю праздник без просмотра этого фильма. И даже, если не сесть и смотреть его внимательно, то как фон на приготовление праздничных блюд- включу обязательно!!! Я вот и вчера, когда готовила разные салатики на день рождения дочки, включила на ноутбуке "Один дома" первую часть. И когда пришли все гости, я уже была просто в отличном праздничном настроении!!! И провела вечер в таком же расположении духа. Думаю, конечно ДР и так бы очень хорошо прошёл, но я хочу сказать, что иногда мы забываем о наших любимых фильмах. Которые сейчас просмотреть совсем кстати)) Так что достаем из своей памяти старые забытые любимые фильмы и устраиваемся поудобнее в кресле для предпраздничного просмотра!!!

  _______________________________________________________________________________

Год: 2006
Страна: США
Режиссер: Нэнси Майерс
В главных ролях: Кэмерон Диаз, Кейт Уинслет, Джуд Лоу, Джек Блэк, Илай Уоллак, Эдвард Бёрнс, Руфус Сьюэлл, Миффи Энгелфилд, Эмма Притчард, Сара Пэриш

  Второй мой любимый предновогодний фильм это Отпуск по обмену (The Holiday) Это конечно уже не фильм из моего детства. Его я вообще первый раз посмотрела наверно год назад. И очень удивилась, как это я не обратила на него раньше внимание.. Это романтичная комедия. Которая, думаю, понравится каждой девушке! Я от нее точно в полном восторге. И не только от того, что там одну из главных ролей играет Джуд Лоу))) Хотя это тоже сыграло свою роль. Этот фильм очень богат на музыкальные композиции! Он включает мелодии, написанные Гербом Аллертом, Хансом Циммером, Хейтером перейрой, Имоджен Хип и другими. И если эти имена вам не о чем не говорят, то я просто скажу, что когда смотришь этот фильм- душа поет и хочется жить, любить, творить! 
  Я не могу выделить какую сложившуюся пару я люблю больше. Хотя нет.. могу! Уж очень мне понравились вместе романтичный Джуд Лоу и Кэмерон Диаз! Нравится следить за развитием ситуации, смеяться шуткам, улыбаться, когда происходят неловкие ситуации.. И конечно же я представляла себя на месте героини)) И переносила ситуацию на себя)). Хотя я бы наверно никогда не смогла так устроить себе отпуск по обмену!! Уж слишком я не доверяю людям наверно. или просто это не мой вариант отдыха. А вот посмотреть фильм об этом- запросто! И теперь он занимает у меня место среди любимых и часто просматриваемых фильмов!  И вообще он  для меня фильм романтичного настроения. фильм, который заставляет мечтать.. Уж слишко на подсознание действует сама предпраздничная романтика и шикарная музыка, которой просто пропитан весь фильм! 
  Надеюсь Вы уже заварили себе какао, взяли вкусняшки, зажгли новогодние свечи и елочные гирлянды и сели закутавшись в плед перед ноутбуком для получения прекрасных эмоций и предпраздничного настроения на долгое время! всех целую!! побежала смотреть "Отпуск по обмену" еще раз!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий