вторник, 14 октября 2014 г.

Составляем гардероб вместе с Rosewe

    

    Девочки, рада Вас всех видеть на страничке моего блога!
    Приехав в Питер, я задумалась над приобретением чего-то модного для своего гардероба. Много я всяких сайтов пересмотрела. Конечно предложений интересных на интернет рынке целая куча! Но как всегда хочется выбрать что-то особенное, современное и не за большие деньги))) При этом, чтобы качество продукции было на хорошем уровне. 
    Конечно, же тенденции моды быстротечны,, по этому мы должны трудиться над своим гардеробом не покладая рук))) чтобы всегда и модный лук иметь и чтобы через месяц эта вещь не показалась безвкусицей и ширпотребом. Ведь мы знаем, что не успеют войти в права тенденции 2014 г как их уже подпирают новинки 2015)) И Каждый раз стремительным шагом мы стараемся успеть за ними.. Я предлагаю выбирать вещи, которые в любой "модный сезон" будут актуальны. 
    И вот обойдя множество интернет магазинов, сравнивая цену-качество. Вот что я нашла..

  

    Самое первое, что бросается в глаза- это просто бешеное количество скидок!! А я , как любая, девочка ОЧЕНЬ их люблю))) Думаю каждая хочет купить дорогую, современную вещь по Большой скидке))) с этим не поспорить.. Да и от разнообразия предложений рябит в глазах. Каароче, застряла я на этом сайте на долго)) Чего и Вам советую))
    Вот парочка мною выбранных вещей..
Самое время сейчас обратить свое внимание на различные кардиганчики такого типа! И носить удобно, да и мсотрится ОЧЕНЬ стильно при любом раскладе)) Хоть под классику, хоть что-то более свободного стиля одень. Так, что думаю многим понравится вариант:
   Если честно, я первым делом попадая на сайт, смотрю на такие кардиганы ну и конечно же на cdbnthf!!!ООО.. это просто моя любовь последнее время)))!! Раньше, придерживаясь более официального дресскода, сейчас я могу себе позволить многое.. да что говорить многое- ВСЁ!!!!! Так что ловите ссылочки на моих любимчиков этого сезона))


Waiting for your comments

Kiss
Catherine Катя bysinka2032

Комментариев нет:

Отправить комментарий