вторник, 21 октября 2014 г.

А Вы боитесь перемен? Are you afraid of change?

  Думаю все знают, что самым худшим проклятием китайских мудрецов было пожелание жить во время перемен? Мой прежний мир- война.. он балансирует сейчас на грани..
При этом я пытаюсь найти себя, не показавшись черствой, жестокой, следуя за своей мечтой.. а не защищая какую-то из сторон. Они обе подарили мне горе.. И не потерять рассудок можно только делая обычные, привычные мне вещи. Ходить на работу, заниматься своим каналом.. а уже в процессе этих действий и начинает возвращаться вкус к жизни. Желание что-то планировать на Будущее, для себя и своей семьи.
   Я не верю в рок, судьбу.. Я думаю, что всякое движение спровоцировано другим твоим движением, совершенным может даже совсем в далеком прошлом. Многих перемены в жизни Очень пугают. Ведь не каждый способен все перечеркнуть и начать все заново. Вот почему я считаю, что не нужно начинать заново. Нужно- двигаться дальше. Не начинать жить по-новому, а продолжать жить по-другому!
   Ведь наше Хрупкое ощущение счастья очень относительно. Я думаю, что каждый из нас получает, то, что заслужил или чего достоин.. Станем мы лучше- и Мир вокруг нас заиграет яркими красками и нереальными возможностями! А пока нужно учиться радоваться даже самым маленьким своим успехам. Отдавая положительные эмоции, мы получаем другое качество жизни вокруг нас!
   Нужно больше работать. С задором, без жалоб на жизнь, на начальство, которое Вас не понимает и не хочет замечать. Как раньше.. как в самом начале нашего пути.. Когда нас радовала каждая мелочь..

PS: Я совсем не знаю, что будет завтра. Бросаю всё и иду в никуда. Ведь если не рисковать сейчас, то когда?


with love from Катя bysinka2032

Комментариев нет:

Отправить комментарий