пятница, 30 января 2015 г.

Весна-Лето 2015!!!

  Интересно, сколько людей вводило в поиск Googl что будет модно в 2015 году?))
Думаю каждая девочка задумывается о том, что же она будет носить, какая прическа будет в моде)) Ну или хотя бы, если даже ты и не следуешь моде, то думаю интерес все равно есть))
  Вот у меня точно есть)) Сегодня хочу Вам представить такой мини отчет по новинкам с подиума 2015 года, которые меня очень заинтересовали. А так же последние тенденции в мире укладок и ухода за волосами от стилистов Wella Professionals.
  Первая марка, которая меня очень заинтересовала своими интересными формами!!! И, кстати, фактурами тоже))
Issey Miyake

  Очень уж мне нравятся и подходят такие тона, формы.. В общем я влюбилась!!! Хотя, я думаю это модели точно не для полненьких девочек. Тем строже будем себя держать в форме!! Такие нежные образы.. А розово-персиковый комплект- прям как волшебное облако! 

Jospeh


  Тут сразу в глаза бросается невесомость тканей!! Прямо как кружево! 
Еще привлекла многослойность)) Ну нравится мне образ "луковицы")) Мне прям все 3 модели подходят!! Беру всё!! Единственное.. я не согласна так носки носить)) Ну не всему же слепо следовать. И вот прическа.. вроде и хвост.. да не совсем. Как вот они так делают?))

Jeremy Scott
  А вот и долгожданные летящие прически!!! Люблю я локоны.. воздух в волосах..
Так же смотрю все еще присутствуют парочка цветных прядей и из прошлого к нам вернулись фигурно жатые гофрированные пряди волос!!! Как давно их не было)) Только теперь они не четкие, как раньше, а расчесанные, легкие.. Создающие объем и придающие укладке какую-то сексуальность и воздушность.. Главное не перестараться с гофре!! Всего несколько прядей будет достаточно. Потому, что объем, который можно сделать с его помощью.. уж очень не современно и старо смотрится! 
  А по поводу парочки тонких косичек.. Думаю они многим понравятся и задержаться у нас на долго!!! Главное не бояться экспериментировать и с радостью принимать что-то новое!! Без фанатизма конечно))




Комментариев нет:

Отправить комментарий