четверг, 9 октября 2014 г.

Мои мысли о работе в сфере моды and talk about fashion

   Привет девчонки!! Вот бывает сижу и думаю, что нужно почаще заполнять свой блог)) Ведь некоторые иногда любят и почитать))) Не только же видео смотреть)) Я, например, сама когда еду в транспорте люблю заглянуть в blogger на странички любимых коллег по цеху))).
   Сегодня хотела поговорить с Вами о жизни, работе и немного о моде))
   Иногда бывает задумываюсь, чем бы я хотела заниматься? Точно знаю, что вести свой блог, делать видео, монтировать его.. все это приносит мне огромное удовольствие. И даже если бы меня никто не смотрел)) я бы этим все равно занималась! Т.К. я это сама безумно полюбила. Но это как хобби.. а если говорить именно о работе.. кем же можно устроиться например сейчас в Санкт-Петербурге, на вакансию связанную с модой и fashion.. Вот открываю список вакансий СПб.. и что же я вижу?! Читаем. 
Швея-портной от 30 000 руб.
Стилист от 25 000 до 30 000 руб.
Декоратор витрин от 35 000 до 45 000 руб.
Конструктор по купальникам и спортивному ассортименту от 40 000 руб.
Social Media Manager /Секретарь-переводчик от 25 000 до 30 000 руб.
Дизайнер-график
Digital Marketing Executive
Editor-in-Chief
Конструктор (нижнее белье) от 35 000 руб.
Визажист МАС
Менеджер отдела (ритейл, luxury & premium сегмент)
Продакт-менеджер/ Ассистент продакт-менеджера (женская одежда)
Швея-портной
Модель/Манекенщица Ultra
   ?! Вот и и всё))) Да и не швея я, и не дизайнер, и не визажист толком..
   Так что работать в этой сфере мне наверно пока не светит)) хотя визажист наверно мне из этого списка ближе всего. А вот если выбрать работу дизайнера, то мне наверно ближе аксессуары. 
   А вообще, если говорить о моде, то я считаю, что самое главное иметь чувство стиля и тогда любой проект в твоем исполнении будет многим интересен. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий