суббота, 23 ноября 2013 г.

Улетела на встречу красоте!!!

Сегодня проснулась в 5:30. Для меня не сложно вставать в такую рань. Принимаю душ, а сама думаю, как же все таки прекрасно заниматься любимым делом!  Сегодня я лечу в Киев на встречу с украинскими бьюти- блогерами и косметической компанией Колор Ми.  Люблю наши встречи!  Всегда рада видеть наших девчонок. А когда все это еще и в полной обстановке красоты) Бьюти сообщество еще не сильно развито на Украине, но мы все вкладываем в это свою душу и при таких условиях думаю у нас все получится.
Я лечу с замечательной девушкой Настей блогером. Ее ник МаманяКом. Сейчас пишу Вам сидя в такси, направляясь в аэропорт. Сейчас 7:28 думаю приеду во время. Везу с собой камеру и штатив т. к я ответственный блогер и обязательно сделаю видео отчет встречи. Надеюсь Вам интересны видео такого плана. Я всегда с удовольствием смотрю видео репортажного плана с разных мероприятий. Ну все.  Люблю целую.  В моей группе ВКонтакте думаю скоро увидете фото отчет) ну и конечно же в инстаграмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий