понедельник, 18 ноября 2013 г.

Сделать женщину счастливой очень легко. Только иногда дорого

Смотря на отношения моих знакомых и подруг, я реально начинаю думать что мужчин которые готовы ухаживать по всем правилам за девушкой, очень мало!
То ли мужчины перевелись, то ли женщины себя не так ставят и ведут.
С милым рай и в шалаше- кто такое вообще сказал?))) Вечно у нас всё утрируют! Если есть влюбленность, ласка, желание быть рядом, то многие девушки говорят, что больше им ничего не надо! Правда ли это?  Чесно ли? По отношению к себе и к мужчине.
Не верю я во встречи,  внимание,  влюбленность без материальных проявлений с мужской стороны!  Закидайте меня помидорами, но я считаю что этим мужчина может показать степень своей привязанности.
Никто не говорит о завтраке в Париже,  а ужине в Риме!  Хотя не плохо звучит. Но некоторые считают что пару ласковых слов вполне достаточно вааще.
Я о том,  что как не крути, а счастье не совсем полное если мужчина только на словах "звезду с неба" а на деле.....((((
Ведь все мы любим маленькие женские радости: духи, косметику, украшения... Думаю должен быть некий балланс. Чтобы женщина себя чувствовала единственной и особенной. И чтобы мужчины почаще помогали исполнению женской мечты!!! И без наших напоминаний и намеков ))) Мужчины,  не бойтесь показывать свою любовь во ВСЕХ ее масштабных проявлениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий