среда, 26 июня 2013 г.

Estee Lauder Double Matte компактная пудра для жирной кожи




  Пудра самого высокого качества. Очень удобная и красивая коробочка с большим зеркалом и мягким губчатым спонжем, который время от времени очень легко стирать. Читала, что пудра ложится без эффекта маски, ровным полупрозрачным слоем просто в одно касание.
  Конечно пудру я буду наносить только кистью- уж так я привыкла))) Но если вдруг кисть будет вне зоне доступа)), то я думаю с удовольствием воспользуюсь и спонжем. Он в ней ОЧень приличный! 
  На самом деле кожа у меня совсем и не жирная. Она у меня комбинированная склонная к жирности на Т-зоне. Но летом в любом случае кожа становится жирнее((( и думаю эта пудра поможет мне справится с моим лишним блеском лица. Я думаю, что иногда на море я буду ее наносить как самостоятельный продукт- без тонального крема. Если кто уже усиленно пользует)) эту пудру- напишите, что вы о ней думаете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий